Обращение к пациентам
Уважаемые
пациенты и родственники наших пациентов!
Несмотря на стремление сотрудников нашей больницы оказывать качественную медицинскую помощь, иногда по ряду причин пациенты сталкиваются с ситуациями, которые вызывают у них чувство неудовлетворенности.
В такие моменты человека переполняют эмоции, которые он выражает по-разному (вступает в спор с доктором, медсестрой, фельдшером; пишет в вышестоящие органы), и нервничает, что не делает его здоровее. Чтобы помочь людям в таких ситуациях, администрация МБУЗ ЦРБ Аксайского района использует разные способы взаимодействия с пациентами и их родственниками, и призывает (при необходимости) воспользоваться ими.
Но прежде чем их перечислить, предлагаем совет, который поможет многие проблемы решить по «горячим следам». Если вы, посещая поликлиники, стационар или вспомогательные службы, столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, пожалуйста, не уходите, а сразу же обращайтесь к заведующим этими подразделениями. Они, во-первых, обязаны вас принять, во-вторых – помочь.
Если решение данного вопроса не в их компетенции, значит, его решением займутся заместители главного врача по видам медицинской помощи (их перечень и часы приёма прилагаются ниже), а также и главный врач, если возникнет такая необходимость.
Соблюдение интересов пациента, в первую очередь, гарантируется политикой нашего учреждения, не допускающей нарушений. Вы всегда можете обратиться к руководителю учреждения лично.
В структурных подразделениях МБУЗ ЦРБ Аксайского района развешены ящики доверия. С целью улучшения работы учреждения Администрация МБУЗ ЦРБ Аксайского района просит в письменном виде сообщать обо всех фактах некорректного отношения медицинских работников, о случаях дополнительной оплаты медицинских услуг, а также о своих замечаниях по организации медицинского обслуживания и предложениях по его совершенствованию или просто отзывы.
В целях оперативного реагирования на Ваши обращения, убедительная просьба - предоставлять контактную информацию (Ф.И.О. обратившегося, Ф.И.О. пациента, дата рождения, адрес проживания пациента, куда обращались, контактные телефоны или адрес для направления ответа).
Все Ваши замечания, рекомендации, предложения, отзывы обязательно будут рассмотрены, изучены и использованы для улучшения работы нашего учреждения.
Существует перечень медицинских услуг, которые в государственных и муниципальных лечебно-профилактических организациях можно получить на платной основе. Но это осуществляется в рамках законодательства. Подробнее об этом вы можете узнать на информационных стендах и на нашем сайте: сайт:http://crb-aksay.
Там же на сайте Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос. Администрация больницы жестко пресекает факты некорректного отношения медицинских работников, случаи дополнительной оплаты медицинских услуг в стенах медицинской организации и в этой работе рассчитывает на активную помощь населения.
Таким образом, при возникновении Ваших вопросов, Вы можете обратиться к заведующим структурными подразделениями, к заместителям главного врача, к главному врачу; оставить письменное обращение в ящике доверия, на сайте или в приёмной главного врача (на первом этаже административного корпуса МБУЗ ЦРБ Аксайского района).